Для пропуска транспортных средств в обноске должны быть разрывы. При значительном уклоне местности обноски делают уступами.
На обноску переносят основные разбивочные оси и, начиная от них, размечают все остальные оси здания. Все- оси закрепляют на обноске гвоздями или пропилами и нумеруют. На металлической обноске оси закрепляют краской. Размеры котлована по верху, по низу. И другие характерные его точки отмечают хорошо видимыми колышками или вехами. Обноску используют только в начальный период строительства, так как в процессе производства работ она быстро выходит из строя. Поэтому после..Для пропуска транспортных средств в обноске должны быть разрывы. При значительном уклоне местности обноски делают уступами.
На обноску переносят основные разбивочные оси и, начиная от них, размечают все остальные оси здания. Все- оси закрепляют на обноске гвоздями или пропилами и нумеруют. На металлической обноске оси закрепляют краской. Размеры котлована по верху, по низу. И другие характерные его точки отмечают хорошо видимыми колышками или вехами. Обноску используют только в начальный период строительства, так как в процессе производства работ она быстро выходит из строя. Поэтому после возведения подземной части здания основные разбивочные оси переносят на его цоколь.
Для линейно-протяженных сооружений устраивают только поперечные обноски, которые располагают па прямых участках через 50 м, на закруглениях — через 20 м (рис. 3.8, д). Обноску устраивают также на всех пикетах и точках перелома профиля.