Выемки, глубина которых превосходит максимальную высоту забоя для данного типа экскаватора, разрабатывают в несколько ярусов (рис. 3.13, е). При этом нижний ярус разрабатывают аналогично верхнему, а автомашины подают к экскаватору таким образом, чтобы ковш наводился на кузов сзади. Трасса движения автомобиля в этом случае должна быть параллельной оси проходки экскаватора, но направленной в противоположную сторону.
Для въезда в котлован устраивают траншею с уклоном 10-15°, шириной до 3,5 м при одностороннем движении и до 8 м при двустороннем движении автотранспортных средств.
Д..Выемки, глубина которых превосходит максимальную высоту забоя для данного типа экскаватора, разрабатывают в несколько ярусов (рис. 3.13, е). При этом нижний ярус разрабатывают аналогично верхнему, а автомашины подают к экскаватору таким образом, чтобы ковш наводился на кузов сзади. Трасса движения автомобиля в этом случае должна быть параллельной оси проходки экскаватора, но направленной в противоположную сторону.
Для въезда в котлован устраивают траншею с уклоном 10-15°, шириной до 3,5 м при одностороннем движении и до 8 м при двустороннем движении автотранспортных средств.
Драглайн обычно передвигается между очередными стоянками на 1/5 длины стрелы.
Так как ковш драглайна гибко подвешен, эффективными являются челночные способы работы — поперечно-челночный и продольно-челночный (3.17). При поперечно-челночном способе автосамосвал по дну выемки подходит к месту загрузки и загружается попеременным черпанием ковша по обе стороны от ку-зова. При продольно-челночном способе грунт набирают перед задней стенкой кузова автосамосвала и, подняв ковш, разгружают его над кузовом.