При подаче машины с бетонной смесью в одну из секций поста производят заземление ее кузова с помощью специальной струбцины, соединенной с общим контуром заземления. После этого в смесь опускают нагревательный элемент, который с помощью текстолитовых подставок упирается в днище кузова, и подают напряжение. По достижении бетонной смесью температуры 65—70°С электрическая цепь автоматически отключается, при этом включаются вибратор и тельфер для подъема нагревательного элемента. Управление работами ведется с операторского пункта, размещенного в центре площадки…При подаче машины с бетонной смесью в одну из секций поста производят заземление ее кузова с помощью специальной струбцины, соединенной с общим контуром заземления. После этого в смесь опускают нагревательный элемент, который с помощью текстолитовых подставок упирается в днище кузова, и подают напряжение. По достижении бетонной смесью температуры 65—70°С электрическая цепь автоматически отключается, при этом включаются вибратор и тельфер для подъема нагревательного элемента. Управление работами ведется с операторского пункта, размещенного в центре площадки.