Уменьшение теплопотерь при транспортировке бетонной смеси достигается рядом мер: утеплением тары (бункеров, контейнеров, бадей и т. д.), обогревом кузовов автосамосвалов отработанными газами, прогревом тары перед началом работ, а также укрыванием бетонной смеси брезентом, деревянными щитами и т. д. при перевозках в большие морозы, при сильном ветре и снегопадах. При транспортировке смеси к месту укладки по ленточным конвейерам устраивают отапливаемые галереи. Бетоноводы пневмонагнетателей и бетононасосов утепляют войлоком, шлаковатой и т. д., а при сильных морозах заключают в короба, обогревае..Уменьшение теплопотерь при транспортировке бетонной смеси достигается рядом мер: утеплением тары (бункеров, контейнеров, бадей и т. д.), обогревом кузовов автосамосвалов отработанными газами, прогревом тары перед началом работ, а также укрыванием бетонной смеси брезентом, деревянными щитами и т. д. при перевозках в большие морозы, при сильном ветре и снегопадах. При транспортировке смеси к месту укладки по ленточным конвейерам устраивают отапливаемые галереи. Бетоноводы пневмонагнетателей и бетононасосов утепляют войлоком, шлаковатой и т. д., а при сильных морозах заключают в короба, обогреваемые паром. Сами бетононасосы и пневмонагнетатели устанавливают в помещениях со стационарным обогревом. Утепляют также приспособления для распределения бетонной смеси при укладке в конструкцию.