В последнее время

В последнее время на строительных площадках Ленинграда стали применяться инвентарные подкрановые пути, которые собираются из сборных железобетонных блоков таврового сечения, оборудованных закладными металлическими деталями с отверстиями для крепления рельса (опыт треста № 40 Главзапстроя). Масса блока не превышает 3 т. Укладывают их на спланированное грунтовое основание, выровненное песчаной или щебеночной подготовкой, с помощью автокранов грузоподъемностью
3—5 т.
При монтаже элементов пневмоколесными или гусеничными кранами места стоянок, а также пути движения кранов периоди..В последнее время на строительных площадках Ленинграда стали применяться инвентарные подкрановые пути, которые собираются из сборных железобетонных блоков таврового сечения, оборудованных закладными металлическими деталями с отверстиями для крепления рельса (опыт треста № 40 Главзапстроя). Масса блока не превышает 3 т. Укладывают их на спланированное грунтовое основание, выровненное песчаной или щебеночной подготовкой, с помощью автокранов грузоподъемностью
3—5 т.
При монтаже элементов пневмоколесными или гусеничными кранами места стоянок, а также пути движения кранов периодически очищают от снега и посыпают
песком.